понедельник, 3 июня 2013 г.

У меня КОНФЕТКА)

КОНФЕТA!!CANDY!!







Всем привет как и обещала у меня сладость)
В этот раз в у меня Михастик вместе с антикварной лампой ,а так же конечно  в посылочку положу и приятные мелкие сладости (в виде ключиков и подвесочек и кружавчиков).Миша ищет мамочку ,а лампа будет служить вам прекрасным декором для оформления вашего фото,так же её можно будет и перекрасить.
Миша сшит из немецкого мохера,шплинтовое соединение,крылья тонированы кофе и украшены биссером,шляпка натуральная кожа,самого мишу во всей своей красе можно рассмотреть вот ЗДЕСЬ  )

Условия как всегда те же:

1. Вы должны быть или стать
постоянный читателем моего блогодомика
2. Разместить  любое из фото  конфетки с активной ссылкой на этот пост в своем дневнике, блоге, ЖЖ , ВК и т.п.
Увеличим шансы (я ведь сама так люблю что-нибудь выигрывать): если Вы зарегистрированы на всех вышеперечисленных ресурсах, то записывать можно несколько раз =))
3 .Не забыть ниже   записаться в мистер Линки
Если у вас что-то не получиться всегда можно написать мне!!
4. Возвращаемся сюда 04.08.13 и радуемся победе!! Или поздравляем победителя!!
5. ВНИМАНИЕ:Конфетные блоги и пустые странички в розыгрыше не участвуют.
Проверю обязательно,не очень хочется чтобы мой красавчик попал к вам)
6.Конфетка будет отправлена в любую точку мира)
На конфетку запишусь первой) надо же проверить мистер Линки
да чуть не забыла ,почему 4 августа ..
потому что у меня день рождение))Вот это и повод

Желаю всем удачи!! 

62 комментария:

  1. Какой ангелочек! Так и хочется обнять =) Попытаю счастья

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием приму участие! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая конфетка)) с удовольствием записываюсь в ряды желающих!

    ОтветитьУдалить
  4. И я уже тут Юлечка:) как я могу пропустить , когда такой ангелочек может залететь в мое окошко:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки и Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. ойейей....спасибо Юля, благодаря твоему коменту заглянула в гости.. а ты тут радуешь девченок..
    можно и мне попытать удачу...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    кстати забавный зайчонок на прищепке....

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать ,Юфара)Очень рада что у меня понравилось Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,как же мне понравились ваши игрушки!!! Мишка такой хорошенький, хочу такого выйграть)http://takiakir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и очень приятно познакомится,удачи тебе!

      Удалить
  9. Фух, успела 12-ой, а то уже испугалась, что 13-ая буду))) Буду очень ждать розыгрыша! Мишка такой хорошенький - немножко грустный, люблю таких)

    ОтветитьУдалить
  10. ))юля,у меня в первой конфетке номер 13 и выиграл,Вот так бывает ,так что не так всё и страшно) Желаю удачи!Спасибо что забежала

    ОтветитьУдалить
  11. Милый какой,нежный) буду держать кулаки!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием попытаю удачу ради такого мишутки!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Давно хочу винтажного мишку в свою коллекцию :) Не буду упускать шанс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,я буду очень рада если михастика выиграешь ты.Ок,и удачи!!

      Удалить
  14. Очаровательный михасик! С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое ,и тебе удачи в выигрыше.

      Удалить
  15. Я с вами, зажимаю кулачки!

    ОтветитьУдалить
  16. Я хочу быть заботливой мамочкой милому мишке!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна)Удачи Дана и Добро пожаловать

      Удалить
  17. С удовольствием становлюсь ПЧ)
    http://stvorenisercem.blogspot.com/ - слева на панельке)

    ОтветитьУдалить
  18. Очарована нежностью малыша!Влюбилась в чудо с крылышками!Попытаю и я счастья!!!!!http://vk.com/id47826908

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какой же он очаровашечка! Как же можно о таком чуде не заботиться? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валентина,я думаю что любая мастерица на это способна вдвойне )

      Удалить
  20. Как только начинаю смотреть работы других мастериц - сразу и самой хочется творить !
    Чуть время прошло и о желание забывается :)
    Может что-то для меня и станет тем волшебным пинком , который надолго меня привяжет опять к шитью .... уже столько всякого материала для работы скопила , а "воз и ныне там" .
    Удачи , новых идей и побед !!!
    Главное - все должно быть в своё время !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно ,Наталья и добро пожаловать в мой мир)Спасибо

      Удалить
  21. вкусная конфетка.с удовольствием поучаствую.ссылка на панельке справа по датам.http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Юлия,мишутка чудо,очень нравится.....
    http://elfriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Ок , доброй пожаловать и большой Привет Сербии))

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, теска! Приятно познакомиться, заходите в гости. http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Какое чудо!!))) С удовольствием попытаю счастье!))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, спасибо за приглашение. С удовольствием поучаствую !

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, какое неземное создание! Если повезет (мечтательно ))), обещаю холить и лелеять :)
    Юля, буду рада видеть Вас и у себя на розыгрыше конфетки: http://hobby-joy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуй,Юленька! :-)
    Как делишки?
    Ох,каждый раз,когда вижу,что ты Юленька из Курска,
    у меня замирает сердечко: думаю о моей роднуле- племяшке ,
    тоже Юленькe из Курса :-)
    Забавно:сегодня у её мамы-моей любимой сестрёнки День рождения :-)
    Юленька,ну,а поскольку я обожаю вce винтажное,то пройти мимо такого
    красотули Михасика,совршенно,невозможно :-)
    А,посему,принимай меня в вашу дружную компанию :-)
    С пожеланием процветания тебе и блогодомику из Греции,
    Оленька
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    P.S.Юленька,я тут немного хвораю,да,и жарища у нас здесь,поэтому
    как-то летом ещё не писала у себя в блогодомике :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Оля и выздоравливай быстрее.Удачи

      Удалить
  29. Ой Юленька и я хочу))) Как это я чуть не пропустила очередь за таким симпапулей!!!! С нетерпением буду ждать розыгрыша))) Красавчик!!!! И лампа же конечно нежна, буду обустраивать свою мини-мастерскую))) так что прям очень была бы рада))) Может повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и увеличу шансы)))) ведь можно, да? так хочется выиграть такого кроху))))

      Удалить
    2. Удачи Наталья ,конечно же можно)

      Удалить
  30. Юлечка и я хочу участвовать в день рождественской конфете и хочу небесного ангела.

    ОтветитьУдалить