суббота, 16 марта 2013 г.

Подарочки

Привет  
А мы опять болеем,и я совсем ничего не успеваю,но как и обещала
сегодня быстренько сфоткала красоту, которую прислала мне Оля Панова
Я выиграла у нее конфетку
Мне очень нравятся ее работы ,и ее красота очень даже меня вдохновляет после просмотра её работ))

 
и еще пришел мой заказ и Тюмени :это белая вискозка и голубой мохерчик.планов очень много фантазия бурлит, а свободное времени как раньше до работы  мне не хватает.Так что будем плыть по течению)))
и смотрите..  это кулинарная книга,мыло ручной работы,голубой мех.хлопковая ткань в горошек ,серьги,подвесочки.заготовки Все мне очень понравилось и я пищала от радости..









а это из Тюмени




6 комментариев:

  1. Выздоравливай скорее))
    Подарок чудесный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилия!Уже идем на поправку)быстрее весны хочется(

      Удалить
  2. Поздравляю с такими замечательными подарками и приобретениями :)

    ОтветитьУдалить

  3. bellissino Blog,tanti auguri di buona PASQUA E BUON LAVORO CON QEL NBELLO MATERIALE !

    RosaRita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,и Вас С праздником и светлой пасхи!!

      Удалить