вторник, 6 ноября 2012 г.

Моя самая первая кукла тильда

  Материал:лен,лайкра,нат.кожа,волосы - натуральная белая  лама)черное кружево,мулинэ
       Ну и ВОТ моя Первая тильдочка )))



.Рост  43 см.Зовут мою маленькую модницу Линдси (так предложила назвать ее моя дочка Ксения)Родилась она в августе Вообще история ее рождения просто сумашшшшшшедшая))))) Я очень терпеливая мадама. Но так как срочно мне захотелось сшить) а для этого у меня было всё где то на вечер этого дня кроме ткани на тельце Но я все таки ее нашла у своей подруги Но не лоскуток, а крупный кусище И это значит на какое то изделие уже припосено было  Там история длинная .....Просто подруги в этот день не было дома Она гостила  в Элисте.Короче пришлось звонит и спрашивать, а можно, ну можно, ну всего чуть чуть, я отрежу)))(Что то типо этого) В ответ я услышала наконец что можно и что я опять сошла с ума....   Все таки заказ клиента был у неё))))))) И я счастливая , довольная принялась за дело Теперь эта модница красуется у меня на кухне...



Комментариев нет:

Отправить комментарий