суббота, 20 апреля 2013 г.

Белявочка(удочерена)

Привет,привет)
Как же классно на  улице,пахнет весной,
цветочками и свежей зеленью.Ура !!
Ну, нууууу  конец потеплело.
Хочется  гулять гулять и наслаждаться...
В этом теплом апреле родилась еще одна красавица-
Белявочка
только долго  я не загружала
времени не находила(гуляла наверное))



 Сшита по технологии тедди
из  белой вискозы,шплинтовые соединения,
украшена кружевом и сеткой.Рост Белявочки -26 см, а так ....все то же самое)
Грустновата немного,но улыбка ей не идет.см.дальше
ааа чуть не зыбыла сзади крылья ,ну вот и получается агелочек опять)






13 комментариев:

  1. Боже мой , какое чудо чудесное!!!! Настоящий ангелочек:) и реснички ей ооочень идут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,большое спасибо,да.. реснички как у твоей)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,Вика,мне то же ,но немного грусненький получился)

      Удалить
  3. КАКАЯ МИЛАШКА!!! МНЕ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ВОЛШЕВНЫЙ ВЫШИТЫЙ ЭЛЕМЕНТ НА ЛОБИКЕ - УВИДЕЛА И УПАЛА...ТАК КРАСИВО! СЕРДЦЕ ЕКНУЛО! КАК ТРОГАТЕЛЬНО И МИЛО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,только это готовое кружево а потом пришитое,ничего сложного)

      Удалить
  4. Какой милый и застенчевый ангелочек))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и добрая игрушка. Юлии, огромное Спасибо, за ее талант и возможность иметь такую красоту у себя дома.

    Девочка очень трогательная и нежная, и вызывает самые разнообразные чувства: умиление, замкнутость, безмятежность, вдохновение, восхищение и восторг. У этой мечтательной девочки, глазки умные и печальные, а сердце полное нежности.

    P.S. Она идет на ручки к тому, кому необходимо тепло ее маленького сердечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ириночка,за такие красивые слова)Я вся в смущении..Очень рада и очень приятно что Белявочка теперь у Вас,сердце моё спокойно)ну она очень милая..

      Удалить