понедельник, 31 декабря 2012 г.

розыгрыш

Добрый вечер!
Вот и наступил день розыгрыша.)
Я, всех всех от всей души поздравляю с  наступающим Новым 2013  годом .Хочу пожелать всего самого наилучшего, творческих успехов и процветанию каждому блогу , в своем  любимом деле.Я очень рада ,что столько желающих было на мою конфетку.Еще девочки спасибо Вам большое  ,что поддержали меня и мой маленький блог) но не буду тянуть...
А теперь...та- да- да- даааааам  ,победителем становится

под номером 13,а еще говорят не счастливое число))))))
Поздравляю победительницу Nataly )
Целую в щечку и жду адрес на электронку
missmironova78@yandex.ru
Девочки, не расстраивайтесь,Совсем скоро у меня еще одна конфетка на подходе..Еще раз с НОВЫМ 2013 годом!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. ААА!!!! Я правда выиграла? Если бы не увидела сообщение на почте, точно бы не поверила))) Юленька, спасибо большое за такую вкусную конфетку!!! Именно числом 13 я и не верила в выигрыш, оказалось напрасно) Побежала писать адрес)
    PS C Новым Годом! Удачи во всех начинаниях и бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу и всех с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля. спасибо за розыгрыш!!! С наступающим Новым 2013 годом! :))) Всех благ и огромного счастья!!!
    Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, с Новым годом!!! Всего самого наилучшего!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом всех, и огромные поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки,впереди еще конфетки будут..С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить